Дело в том, что затемненная оптика светит не так ярко, что довольно рискованно в ночное время суток, когда вероятность возникновения ДТП еще выше. Именно поэтому важно, чтобы пленка на авто пропускала минимум 85 % света. Это главное правило, которое следует взять за основу.
Виды пленок для тонировки
Классификация пленок для затемнения фар основывается на цвете, толщине, прозрачности и виде материала. Среди огромного разнообразия оттенков можно выбрать пленку под цвет автомобиля. А если вы передумали, то изделие можно с легкостью заменить на другое.
Наиболее популярными видами пленок являются:
-
Матовые. Они лучше всего подходят для автомобилей с матовым покрытием. Смотрятся невероятно стильно и дорого.
-
Глянцевые, позволяющие добиться плавного и практически незаметного перехода с оптики к кузову. Защищают фары от появления на них царапин, трещин, помутнений и т. п.
-
Хамелеон. Интересный вариант, как для ретромашин ярких цветов, так и для современных иномарок базовых оттенков. Данное покрытие переливается во время работы фар и отличается высокой светопропускной способностью.
-
Металлизированные с характерным угольным оттенком способны отражать большую часть инфракрасного излучения. Главный их плюс - они не выгорают со временем.
По материалу изготовления различают виниловую и полиуретановую пленку.
Виниловое покрытие имеет минимальную толщину и подходит для тонирования фар с ребристым корпусом. Но этот материал не отличается особой прочностью.
В то время как полиуретановая пленка в 2-3 раза толще и прочнее виниловой, легко наносится и снимается, довольно эластична и способна выдержать резкие перепады температуры (винил трескается на морозе от -15 °С). Однако полиуретановое покрытие дороже винилового на 50, а иногда и на 150%.